Адрес: | Тверская область, город Осташков, Микрорайон, д. 20 |
Тел.: | 89108355825 |
E-mail: | |
Режим работы | с 8:00 до 17:00 |
Методическая тема: Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности как важнейшее условие повышение качества образования
Общая цель воспитания -
личностное развитие обучающихся на основе базовых ценностей (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек)
Задачи:
Основные направления воспитательной работы:
Принципы воспитательной деятельности:
Основные формы деятельности:
. Проведение классных «огоньков», вечеров отдыха;
Поддержка традиций класса и создание новых.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
от учеников 9-г класса
Задачи на каждой ступени «Ступени развития личности»
класс |
задачи |
1 |
Развивать умение общаться Воспитывать бережное отношение ко всему живому в мире |
2 |
Формирование навыков санитарно – гигиенической культуры. Развитие навыков самоорганизации Формирование культуры взаимоотношений |
3 |
Развитие навыков самообслуживания Формирование культуры поведения Развитие коммуникативных навыков |
4 |
Воспитывать любовь к родному краю Заложить знания о поло – ролевом поведении человека Усвоить финансово-денежные нормы человека |
5 |
Развитие навыков общение и сотрудничества Формирование культуры поведения Воспитание видения и понимания окружающего мира, красоту человека, искусства. |
6 |
Развитие умения взаимодействовать с другими людьми Формировать знания об индивидуальных особенностях человека Воспитывать гуманное отношение к окружающим |
7 |
Формирование представления об индивидуальности и особенностях своего «Я». Формирование отношения к этикету как норме жизни в обществе Развитие творческого мышления |
8 |
Воспитание патриотических качеств Формирование представления о самопознании и самовоспитании |
9 |
Формирование принципов добра, чистоты, красоты Развитие элементарных профессиональных навыков |
10 |
Развитие коммуникативной деятельности Умение отстаивать свои гражданские позиции Восприятие деятельности, как условия развития личности |
11 |
Формировать способность отдавать отчет действиям в собственной жизни Формировать активную жизненную позицию Подготовка к осознанному выбору профессии |
1.1 Психолого-педагогическая характеристика
9- г класса
В 9-г классе обучается 20 учащихся, из них 7 девочек и 13 мальчиков.
В классе есть группа детей, которые внимательны и активны на уроке,
имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного
интереса.
К таким учащимся относятся – Завитаева Полина, Цирулев Никита. Класс обладает достаточно развитыми способностями к обучению.
В классе есть ученики, которые до сих пор испытывают трудности с адаптацией в коллективе- Стрелков Филипп, Ягодкин Михаил, Киров Степан (перешел из Тверской школы в начале 2024-2025 учебного года)
Шестеро учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Пономаренко С., Шишелов М, Лариков Н., Семенов А., Стрелков Ф, Курский М.
Под опекунством один ребенок – Безуглова М.
Атмосфера в классе дружеская. Конфликтов не бывает. Процесс обучения в коллективе строится на основе деятельностного подхода.
Класс активно участвовал во всех гимназических акциях и мероприятиях. В классе много талантливых детей.
Проявили достаточно объемные знания по истории своего города
Активно работает род. комитет и группы самоуправления.
В классе обучается один ребенок из многодетной семьи (Ягодкин М)
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей.
В них созданы необходимые условия для выполнения домашних и учебных заданий.
Родители заинтересованы школьной жизнью.
Посещаемость собраний около 95%
В 2024 – 2025 учебном году предстоит продолжать реализацию задач посплочению детского коллектива, воспитанию товарищества, патриотизма, а также задачи, связанные с процессом получения знаний.